1. Духи. Могут повлиять на персонажа, быть 2 "я". Так же сам персонаж может стать духом, при условии собственной смерти конечно. Но смерть персонажа должна быть отыграна игровым постом. Живые же персонажи могут общаться с духами, только если знали их лично. Если же у персонажа есть способность "общения" с мертвецами, то ему не свяжешь руки этим ограничением. Духи могут оставить себе свои способности.
Но если, допустим, вы имеете способность оборотня, то приобретаете материальность.
2. Магические способности. У каждого персонажа может быть не более 3 способностей. Так же можно совершенно отказаться от способностей.
1. Устанавливающие контакта с любыми духами.
2. Видение ауры. Способность видеть ауру человека - все его чувства, эмоции, настроение и желания в виде разноцветного сияния и интуитивно понимать ее. Не включает никаких воздействий на ауру.
3. Оборотень. Способность превращаться в определенное животное. Личность мага доминирует даже в зверином обличье. Одежда трансформации не поддается.
4. Предсказание будущего и прошлого. Способность узнавать будущие события или прошлые.
5. Видение в темноте. Способность видеть в темноте. Чем меньше света, тем сильнее видимый спектр приближается к черно-белому диапазону.
6. Абсолютная память. Способность запомнить всё вне зависимости от своего желания. Способность является как даром, так и проклятием - при попытке запомнить слишком много информации в один присест персонаж получает сильную и продолжительную головную боль.
7. Управление снами. Способность проникать в чужие сновидения, изменять и добавлять информацию, получаемую человеком во сне.
8. Целительство. Способность контролировать организм другого человека и своего собственного. Дает возможность исцелить повреждения и болезни.
9. Метаморфия. Смена внешнего облика по своему желанию.
10. Зеркальщик. Способность считывать прошлое зеркал, в том числе и события, происходившие рядом с ними, а так же использовать их в качестве двустороннего портала.
11. Телепортация. Способность к мгновенному перемещению в выбранную точку пространства.